ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:05

"Аэрофлот" заплатит до $124 млн за техобслуживание и ремонт SSJ-100

"Аэрофлот" заплатит до $124 млн за техобслуживание и ремонт SSJ-100

Москва. 28 февраля. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) объявил запрос предложений на услуги по техническому обслуживанию и ремонт (ТОиР) своих 50 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, следует из материалов на сайте закупок.

Максимальная стоимость договора с исполнителем оценивается в $124 млн.

"Исполнитель создает пул ремонтопригодных запасных частей для обмена неисправных, демонтированных с воздушных судов компонентов на исправные, находящиеся во владении исполнителя. Кроме того, по запросу заказчика, исполнитель предоставит услуги ТОиР в отношении главных элементов с оплатой по принципу затраченных материалов и трудозатрат, а также с предоставлением арендного главного элемента на время проведения ремонта неисправного главного элемента заказчика", - перечислено в материалах.

Как отмечается, заказываемые услуги необходимы "для обеспечения бесперебойной эксплуатации" парка SSJ-100. Исполнитель договора должен приступить к работе 31 марта.

"Аэрофлот" был одним из стартовых эксплуатантов SSJ-100, первую машину компания получила в 2011 году. Проблемы с техобслуживанием "суперджетов" их заказчики испытывают до сих пор. В конце февраля вице-премьер РФ Юрий Борисов заявлял, что над "объективными недостатками, связанными с послепродажным и сервисным обслуживанием SSJ-100, предстоит очень много работать". В программе ПАО "ОАК" (MOEX: UNAC), говорил он, "запланированы деньги на формирование как раз сетей послепродажного обслуживания, сервиса, на пополнение так называемых страховых запасов".

До этого, осенью прошлого года, глава АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов сообщал, что компания намерена вложить в послепродажное обслуживание 100 новых SSJ-100 "Аэрофлота" " (контракт будет исполнен в 2019-2025 гг.) порядка 25 млрд руб. Деньги пойдут в формирование центрального склада запчастей и "ангарные мощности", уточнял он. Текущий среднесуточный налет SSJ-100 "Аэрофлота" составляет 4-4,5 часа, отмечал А.Рубцов, задача ГСС - довести его до 7-8 часов.

Пресс-релизы

Фотогалереи