ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 08:38Заразились
на 22.01
В России 11 044 986+57 212В мире 348 799 889+2 335 585

"Аэрофлот" начнет базироваться в Красноярске с 2020 года

"Аэрофлот" начнет базироваться в Красноярске с 2020 года

Красноярск. 29 марта. ИНТЕРФАКС - "Аэрофлот" (MOEX: AFLT), Красноярский край и аэропорт Красноярска подписали соглашение о создании регионального авиахаба компании, передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания "на полях" Красноярского экономического форума.

Документ подписали заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу ПАО "Аэрофлот" Андрей Панов, губернатор Красноярского края Александр Усс и генеральный директор аэропорта Красноярска Андрей Метцлер.

"В соответствии с новой стратегией группы "Аэрофлот" мы приступаем к созданию международного хаба в Красноярске. Бизнес-модель хаба с комфортными стыковками позволит нам привлекать транзитный пассажиропоток на внутренних и международных линиях, а наши перспективные планы предусматривают создание ряда региональных баз в России", - сказал А.Панов.

Начало работы хаба запланировано на 2020 год, к 2023 году годовой пассажиропоток авиакомпании в Красноярске может достичь 1 млн человек.

"Здесь будут (базироваться - ИФ) пять "суперджетов", как минимум, и несколько среднемагистральных самолетов - либо Boeing 737, либо Airbus A320. Для перевозки миллиона пассажиров понадобится примерно 12 самолетов", - уточнил А.Панов в беседе с журналистами.

Ранее со ссылкой на презентацию "Аэрофлота" для инвесторов сообщалось, что маршрутная сеть из Красноярска будет включать федеральные направления - Москва, Санкт-Петербург и Сочи, а также региональные - в крупные города Сибири. При этом компания планирует сделать в Красноярске "волновое" расписание для транзитных рейсов между Азией и Европой.

"Сейчас мы занимаемся планированием сети, есть пока общее понимание, куда мы будем летать: это соседние регионы, Южный федеральный округ; мы будем летать в Пекин, в Азию, - заявил А.Панов в пятницу. - Финальное расписание будет готово в течение нескольких месяцев".

Отвечая на вопрос журналистов, понадобятся ли "Аэрофлоту" госсубсидии для выполнения межрегиональных рейсов, топ-менеджер сказал: "Мы рассчитываем, что это будет коммерчески успешная часть бизнеса. Наверное, кто-то летает с убытком, мы не планируем летать с убытком".

При этом на вопрос, планирует ли компания инвестиции в развитие хаба, он отметил: "Наш бизнес - перевозить пассажиров, делать это качественно, и с этой точки зрения мы планируем построить "волновое" расписание, чтобы оно было максимально удобным для пассажиров. С точки зрения инвестиций, это вопрос, наверное, к аэропорту". Гендиректор аэропорта Красноярска А.Метцлер на это заявил, что "на сегодняшний день в аэропорт вложено достаточно серьезное количество инвестиций, благодаря чему он стал современным и может обслуживать все типы современного воздушного флота, которые эксплуатирует "Аэрофлот".

Летом прошлого года "Аэрофлот" сообщил о новой пятилетней стратегии развития группы, которая предполагают создание баз и хабов в регионах РФ. Два из них планируется строить в аэропортах Сочи и Красноярска (контролируются "БазЭлом" Олега Дерипаски), один - в Новосибирске (входит в "Новапорт" Романа Троценко) и один - во входящем в "Аэропорты регионов" "Кольцово" (Екатеринбург). Всего к 2023 году "Аэрофлот" планирует увеличить перевозки из регионов почти втрое, до 19 млн человек.

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код