ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Конференция "Digital Brand Day: Reason To Believe"

Место проведения: Москва, Arbat Hall
Организатор: Содружество "РусБренд"

Фото: "AdIndex"

Участники конференции обсудят актуальные проблемы современного российского рынка рекламы на дискуссионной панели «Курс на прозрачность: основные стопперы и драйверы повышения прозрачности в цифровой среде», обменяются опытом по созданию, внедрению и использованию digital-платформ и рассмотрят тему синергии онлайн- и офлайн-коммуникаций в блоке «Stories & Best practices».

В конференции примут участие директор по маркетинговым коммуникациям компании Nestle Алексей Ходячих, директор по цифровым технологиям компании L'Oréal в России Анна Мусихина, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Вымпелкома Юлия Конева, коммерческий директор Яндекса Леонид Савков, вице-президент и коммерческий директор компании Mail.Ru Group Элина Исагулова, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании МТС Наталия Глаголева, главный коммерческий директор рекламной группы АДВ Елена Кустова.  

Подробная информация по ссылке.

Фотогалереи