ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Конференция о клиентском опыте Customer Day B2B

Место проведения: Москва, гостиница DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marina
Организатор: Компания Future Bussines

Фото: Future Bussines

Участники конференции обсудят на тематических сессиях понятие Customer Experience (СХ), рассмотрят сегментацию, персонализацию и кастомизацию для B2B компаний, разберут важность и сложность внедрения CX культуры в B2B компаниях. 

В рамках деловой программы мероприятия эксперты определят, использование каких цифровых технологий максимально удовлетворит потребности клиентов, построят карту Customer Experience и проанализируют, как данные аналитики могут повлиять на поведение клиента и его путь.

В конференции примут участие директор дивизиона центра корпоративных решений "Сбербанка" Сергей Леханов, коммерческий директор компании "Эвотор" Ольга Кукушкина, начальник управления сервисной поддержки клиентов "Северстали" Владимир Привалов, директор центра сопровождения корпоративного бизнеса "Газпромбанка" Надежда Затонских.

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи