Профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day
Место проведения: Онлайн-формат
Организатор: Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд", AdIndex
Конференция Digital Brand Day 2020 пройдет в два этапа. 27 апреля состоится первая часть конференции под названием The Energy of Creation. Вторая часть - The Energy of Action - пройдет 23 июня. Оба мероприятия будут организованы в формате "fully-digital-experience".
На конференции 27 апреля участники поделятся своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме "удаленки", лидерства в турбулентное время, состоятся презентации кейсов и докладов по актуальным маркетинговым и рекламным проектам. Будут затронуты темы цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов.
Вместе с тем, участники поговорят о работе алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креативе, анализе эффективности и ROI и разберутся, нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря.
В апрельской программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Сбербанк, PepsiCo, Unilever, "Пятерочка", "Билайн", Lamoda, Heineken, "Мултон", McDonald's, L'Occitane.
Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках: на официальном сайте Digital Brand Day; на сайте издания AdIndex.ru; новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM- аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook и YouTube
Все трансляции доступны без регистрации.