ХI Практическая конференция "Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов"
Место проведения: Москва, event-площадка Loft Hall
Организатор: Компания infor-media Russia
Участники форума поделятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсудят актуальные отраслевые кейсы и наиболее эффективные стратегии и инструменты продвижения лекарственных средств: от digital и омниканальности до теории архетипов, а также определят критерии выбора digital центра и основные тренды OCM.
В рамках деловой программы участники поговорят о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов, инсайтах и компромиссах в продвижении бренда, а также проанализируют, является ли современное фармпродвижение маркетинговым тупиком или новым голубым океаном.
В конференции примут участие директор и основатель проекта "Врачи.РФ" Евгений Вышковский, руководитель направления медицинских информационных продуктов "Сбербанка" Евгений Паперный, старший менеджер по диджитал Bayer Яна Корзун, руководитель направления омниканального маркетинга STADA Максим Кочерский, а также представители компаний "Полисорб", "Тева", Miele.
Более подробная информация по ссылке.