День интернет рекламы
Место проведения: Онлайн-формат
Организатор: TRINET.WebFacultet
Участники конференции обсудят, как перенести коммуникацию с клиентом в мессенджеры и увеличить конверсию, а также как в целом интегрировать мессенджеры в работу клиентской базы с помощью CRM; как решать новые маркетинговые задачи с новыми типами компаний Google, и как рассчитывать рекламный бюджет на маркетинговый канал и спрогнозировать результат до запуска.
В рамках деловой программы эксперты проанализируют процесс оптимизации работы сотрудников с помощью интерфейса двусторонней синхронизации, а также поговорят об идеологии продуктового бренда, геймификации контента и бюджетном маркетинге.
В конференции примут участие руководитель отдела продуктового маркетинга "Тинькофф банка" Ася Челован, эксперт по работе с платным трафиком в eLama Констнтин Найчуков, вице-президент региона Евразия департамента "Глобальное партнёрство и развитие экосистьемы" Huawei Михаил Комков, а также представители Google, "Кухня на районе", "Яндекса", TRINET.Group, "ВКонтакте", TikTok.
Более подробная информация по ссылке.