ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:15

VII Ежегодный всероссийский форум "PR force 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?"

Место проведения: Москва, Marriott Hotel Novy Arbat
Организатор: Auditorium

Фото: Auditorium

Участники форума обсудят, как перестроился медиарынок, расскажут, с каким контентом больше всего взаимодействуют аудитория, разберут кейсы, как компаниям удалось удержаться на плаву в условиях кризиса, а также поговорят о том, как использовать тему ковида, сделав из нее инфоповод.

В рамках деловой программы мероприятия эксперты проанализируют, как скорректировать информационную политику компании и, в частности, как пиарщику выстроить контакт с аудиторией. Спикеры также проанализируют, как использовать изменения из-за covid-19 во благо компании.

В форуме примут участие советник президента "Норильского никеля" Андрей Кирпичников, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Russia Ирина Архипова, PR-директор Яндекс.Маркета Полина Упитис, руководитель по внешним коммуникациям СТС Медиа Игорь Иванов, директор по корпоративным коммуникациям Group IB Ника Комарова.  

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи