Конференция "FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере"
Место проведения: Москва
Организатор: Деловой журнал "Банковское обозрение", аналитический центр "БизнесДром", компания USABILITYLAB
Участники конференции обсудят обязательные компоненты клиентского и пользовательского опыта в 2021 году, поговорят о том, как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными, и определят, какие изменения сделали лидеры отрасли, чтобы быть успешными в мире экосистем и маркетплейсов.
В рамках деловой программы мероприятия эксперты проанализируют лучшие практики в области клиентских отношений в сфере финансовых сервисов и услуг, а также в рамках конференции состоится презентация исследований по банковским сервисам для самозанятых и удобству быстрых переводов (СБП) в российских банках компанией "USABILITYLAB".
В конференции примут участие руководители и специалисты подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису и клиентскому опыту, а также по маркетингу, разработке и внедрению новых продуктов и развитию цифрового бизнеса.
Более подробная информация по ссылке.