II Форум о клиентском опыте Customer Day B2B

Место проведения: Москва
Организатор: Future business

Фото: Future business

Участники конференции обсудят трансформацию CX (customer experience) в B2B, переход от качества обслуживания к качеству взаимоотношений, а также поговорят о персонализации коммуникаций и показателях эффективности клиентоориентированной культуры.

В рамках деловой программы конференции эксперты проанализируют причины неудач в CX у B2B-компаний, сложности изменения культуры лидерства и тренды трансформации клиентского опыта. В частности, спикеры разберут дизайн процессов управления взаимоотношениями в B2B.  

В конференции примут участие: руководитель блока "Малый и средний бизнес", заместитель председателя правления банка "Открытие" Надия Черкасова, директор по продажам цифровых продуктов "Юкасса" ("Яндекс.Деньги") Дмитрий Кармишин, директор департамента по клиентскому опыту ЧТПЗ Александр Любимов, руководитель проектов управления "Проектный офис" Первой грузовой компании Максим Калиниченко. 

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В мире Суд Франции наложил обеспечительный арест на все имущество Google в стране Суд Франции наложил обеспечительный арест на все имущество Google в стране Арест наложен по заявлению российской "дочки" компании - ООО "Гугл" Все новости
Экономика Рубль в среду резко упал в паре с юанем на фоне возобновления снижения цен на нефть Рубль в среду резко упал в паре с юанем на фоне возобновления снижения цен на нефть Все новости
В России Пожар на рынке тушат в Петербурге на площади 1,5 тыс. квадратных метров Пожар на рынке тушат в Петербурге на площади 1,5 тыс. квадратных метров Все новости
Спорт Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Все новости
Культура Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Все новости

Фотогалереи