ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 14:09Заразились
на 17.04
В России 4 693 469+9 321В мире 139 931 461+854 855

II Форум о клиентском опыте Customer Day B2B

Место проведения: Москва
Организатор: Future business

Фото: Future business

Участники конференции обсудят трансформацию CX (customer experience) в B2B, переход от качества обслуживания к качеству взаимоотношений, а также поговорят о персонализации коммуникаций и показателях эффективности клиентоориентированной культуры.

В рамках деловой программы конференции эксперты проанализируют причины неудач в CX у B2B-компаний, сложности изменения культуры лидерства и тренды трансформации клиентского опыта. В частности, спикеры разберут дизайн процессов управления взаимоотношениями в B2B.  

В конференции примут участие: руководитель блока "Малый и средний бизнес", заместитель председателя правления банка "Открытие" Надия Черкасова, директор по продажам цифровых продуктов "Юкасса" ("Яндекс.Деньги") Дмитрий Кармишин, директор департамента по клиентскому опыту ЧТПЗ Александр Любимов, руководитель проектов управления "Проектный офис" Первой грузовой компании Максим Калиниченко. 

Более подробная информация по ссылке.

Фотогалереи

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код