Конференция про клиентский сервис ConfUse 2021
Место проведения: Москва, Красный Октябрь
Организатор: UseDesk
Участники конференции проанализируют, как удержать клиентов и мотивировать их приводить новых покупателей, как успешно нанимать операционных менеджеров, а также рассмотрят кейс Yandex.SupportAI, как с помощью технологий увеличить удовлетворенность клиента и сократить расходы на поддержку.
В рамках деловой программы мероприятия эксперты рассмотрят, как повысить удовлетворенность клиентов на примерах от "Азбуки вкуса" до HeadHunter и как сэкономить 20 миллионов в год с помощью автоматизации на основе опыта команды мультиязычной поддержки Joom.
В конференции примут участие руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24 Марина Вострикова, руководитель команды Aviasales по работе с претензиями Софья Мамаева, руководительница поддержки Яндекс.Медиасервисов Александра Ширяева, а также представители Yandex.SupportAI, "Изотов Консалтинг", R-Vision и сервиса "Шефмаркет".
Более подробная информация по ссылке.