Конференция про клиентский сервис ConfUse 2021

Место проведения: Москва, Красный Октябрь
Организатор: UseDesk

Фото: UseDesk

Участники конференции проанализируют, как удержать клиентов и мотивировать их приводить новых покупателей, как успешно нанимать операционных менеджеров, а также рассмотрят кейс Yandex.SupportAI, как с помощью технологий увеличить удовлетворенность клиента и сократить расходы на поддержку.

В рамках деловой программы мероприятия эксперты рассмотрят, как повысить удовлетворенность клиентов на примерах от "Азбуки вкуса" до HeadHunter и как сэкономить 20 миллионов в год с помощью автоматизации на основе опыта команды мультиязычной поддержки Joom.

В конференции примут участие руководитель направления клиентской поддержки Битрикс24 Марина Вострикова, руководитель команды Aviasales по работе с претензиями Софья Мамаева, руководительница поддержки Яндекс.Медиасервисов Александра Ширяева, а также представители Yandex.SupportAI, "Изотов Консалтинг", R-Vision и сервиса "Шефмаркет".

Более подробная информация по ссылке

Новости в разделах
В мире Суд Франции наложил обеспечительный арест на все имущество Google в стране Суд Франции наложил обеспечительный арест на все имущество Google в стране Арест наложен по заявлению российской "дочки" компании - ООО "Гугл" Все новости
Экономика Рубль в среду резко упал в паре с юанем на фоне возобновления снижения цен на нефть Рубль в среду резко упал в паре с юанем на фоне возобновления снижения цен на нефть Все новости
В России Пожар на рынке тушат в Петербурге на площади 1,5 тыс. квадратных метров Пожар на рынке тушат в Петербурге на площади 1,5 тыс. квадратных метров Все новости
Спорт Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Все новости
Культура Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Все новости

Фотогалереи