ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:43

V Конференция Customer Day 2021

Место проведения: Москва
Организатор: Future Business

Фото: Future Business

Участники конференции обсудят ключевые вопросы клиентского опыта и маркетинга, а именно поговорят о построении единого клиентского профиля на основании знаний о клиенте и улучшении клиентского опыта с помощью персональных рекомендаций и предиктивной аналитики.

В рамках деловой программы мероприятия эксперты рассмотрят портрет гибридного потребителя ковидного времени, экономическое обоснование инвестиций в клиентский опыт и технологические и законодательные ограничения на сбор данных о клиенте. В частности, спикеры проанализируют, как улучшение каждого этапа Employee Journey отражается на Customer Experience в целом.

В конференции примут участие владелец продукта направления онлайн покупка ГК "Самолет" Юрий Сидоренко, СЕМ директор "Теlе2 Россия" Нина Гюббенет, директор по развитию бизнеса SberDevices Анастасия Данилина, руководитель направления онлайн поддержки Битрикс24 1С-Битрикс Марина Вострикова, директор по маркетингу "Ашана" Галина Ящук.

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи