ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Marketing data analytics 2021

Место проведения: Москва, отель "Холидей Инн Москва Сущевский"
Организатор: Interforum

Практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения и данных в компаниях различных отраслей, а также рассмотрят, все ли данные полезны для компании, кто должен отвечать за сбор и хранение данных, как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы и с чего начать сбор и анализ в data driven мире.

На реальных примерах участники форума разберут какие инструменты анализа данных помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов. В частности, спикеры проанализируют, как встроить BI-аналитику и работу с Big Data в существующие бизнес-процессы и как стандартизировать и объединить данные из различных каналов.

В форуме примут участие директор по маркетингу и PR Headhunter Ольга Мец, руководитель спецпроектов TUTU.RU Сергей Абдульманов, директор по маркетингу и рекламе ZENDEN Ирина Шанина, исполнительный директор SBERX ЭКОСИСТЕМА СБЕРБАНКА Валерий Горовой, директор по маркетингу DPD Алексей Мерзляков, а также руководители департаментов маркетинга, маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, собственники и представители онлайн-бизнеса.

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи