ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 18:10

XVIII Международный Customer Experience Forum

Место проведения: Москва, гостиница "Холидей Инн Сокольники"
Организатор: Exposystems

Фото: Exposystems

Участники форума обсудят потребительские тренды и их влияние на продукты и сервисы, поговорят о процессе внедрения сервисной модели и управлении клиентским опытом в цифровой компании, а также рассмотрят, как CX-стратегия может оказать влияние на развитие бренда, как роботы помогут сохранить клиента и оптимизировать работу сотрудников и как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры.        

Во второй день форума пройдут мастер-классы "Практика внедрения сервисной модели в ключевых каналах взаимодействия с клиентами", "Клиентоориентированные письменные коммуникации", "Инструменты сервис-дизайна и клиентоцентричности на службе у бизнеса" и "Внедрение CJM в компании: обучение команд в процессе создания карты клиентского пути".

В форуме примут участие представители компаний Russian Behavioral Unit, "ГазпромНефть", SBER PRIVATE Banking, Senteo, "Додо Пицца", "Эконика", Группы "М.Видео-Эльдорадо", "Ситимобил", "Северсталь", "Кантата", "ПРАВОКАРД", онлайн кинотеатра IVI, Альфа-Банка и другие эксперты.

Для читателей "Интерфакса" доступна скидка 10% на участие в мероприятии по промо-кодому Inter. Скидка действует до 1 октября 2021 года.

Более подробная информация по ссылке.

Фотогалереи