ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:11

XVIII Международный Customer Experience Forum

Место проведения: Москва, отель "Холидей Инн Сокольники"
Организатор: Exposystems

Фото: Exposystems

Участники форума обсудят потребительские тренды и их влияние на продукты и сервисы, определят типичные проблемы СХ и поговорят о том, как формируются обещания бренда и клиентские ожидания, как CX-стратегия может оказать влияние на развитие бренда и как роботы помогут сохранить клиента и оптимизировать работу сотрудников. В частности, спикеры поднимут вопросы интеграции разных технологических решений для комплексного решения задач в области CX.

В рамках деловой программы мероприятия эксперты примут участие в мастер-классах "Практика внедрения сервисной модели в ключевых каналах взаимодействия с клиентами", "Клиентоориентированные письменные коммуникации" и "Инструменты сервис-дизайна и клиентоцентричности на службе у бизнеса", а также проанализируют, как управлять клиентским опытом в цифровой компании, как вовлекать сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры и как управлять потребностями клиентов в b2b и в b2с компаниях.

В форуме примут участие представители компаний "Газпром нефть", SBER PRIVATE Banking, Senteo, "Додо Пицца", "Эконика", "Ситимобил", "Северсталь", "Кантата", "ПРАВОКАРД", а также Группы М.Видео-Эльдорадо, "Альфа-Банка", онлайн-кинотеатра IVI и др.

Более подробная информация по ссылке

Фотогалереи