ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 18:10

День бренда 2021

Место проведения: Москва, Grand Ballroom Double Space
Организатор: AdIndex

Участники конференции поговорят об усилении эффективности рекламы в медиаканалах, бесшовной синергии онлайн- и офлайн-коммуникаций, цифровизации маркетинговых процессов, трендах, инновациях, аналитике в e-commerce, влиянии инфлюенс-маркетинга на бренды в долгосрочной перспективе. И, конечно, поговорят о поиске потребительских инсайтов, способных оказать положительное влияние на бизнес-показатели.

Индустрия ищет и формулирует новую философию. Этой сложной и многогранной теме будет посвящена пленарная сессия конференции "День Бренда". В этом году она пройдет под девизом "Созидание будущего. Философия нового маркетинга".

В конференции примут участие компаний "Русбренд", Mediascope, НРА, МТС, «Сбер», Kantar, «Медиа-1», Nestle Russia, GroupM, ВГТРК, Mail.ru Group, Unilever, PMI, The Coca-Cola Company, Deloitte, PepsiCo Russia, Mars Petcare, "Вконтакте".

Более подробная информация по ссылке.

Фотогалереи