Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

Международная конференция PR 2021 от IMC

Место проведения: Москва
Организатор: Inform Media

Лидеры мнений и знаковые фигуры корпоративных коммуникаций обсудят актуальные проблемы в PR отрасли, в частности, одной из тем станет дезинформация и манипуляция общественным мнением в digital-сфере и работа с fake news.

Участники расскажут о том, как бороться с перенасыщенностью информации, зачем компаниям входить в чужие тренды и о роли маркетинга в digital-PR. Эксперты проанализируют механики и способы нативной коммуникации, будущее профессии и смену глобального подхода к PR на обслуживание узких интересов. В повестку конференции также войдут такие вопросы, как эйджизм, «молодая кровь» и другие неприятные термины, эмпатия в корпоративных коммуникациях, нативность и естественность.

Заключительный день мероприятия будет посвящен теме внутрикома: технологическим решениям, механике AdTech и MarTech для сотрудников, разнице подходов и сравнительному анализу методик.

В конференции примут участие руководители по связям с общественностью и внутренним коммуникациям, руководители пресс-служб и корпоративных отношений, руководители блоков GR, HR и CSR, СМИ, блогеры. Спикерами станут представители компаний «Интерфакс», SANOFI · COCA-COLA HBC Россия, Microsoft · Российская «Премерьер-лига» · DANONE, SVEZA, Softline, SAP.

Более подробная информация на сайте конференции.

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код