ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:12

III Конференция "Управление клиентским сервисом и лояльностью"

Место проведения: Онлайн-формат
Организатор: Группа "Просперити Медиа", портал CFO-Russia.ru

Участники конференции обсудят, как сформировать долгосрочную стратегию развития компании, основанной на потребительском опыте, как выстроить систему исследования клиентских впечатлений и как подсчитать индекс чистой лояльности сотрудников и использовать эти данные для построения стратегии развития компании на долгосрочный период.

В рамках деловой программы мероприятия эксперты поговорят о направлениях развития клиентского сервиса в 2022 году, трансформации сервисной поддержки, развитии цифровой коммуникации с клиентами и об использовании чат-ботов для внешних клиентов.

В конференции примут участие начальник управления по развитию клиентского опыта "Калашников" Артём Калинин, руководитель отдела клиентского сервиса "Черкизово–ОЦО" Инна Чеснокова, директор по сервису "Утконос ОНЛАЙН" Екатерина Федотова, руководитель департамента электронной коммерции компании Simple Полина Росс, руководитель службы клиентского сервиса онлайн-кинотеатра ivi Анна Губанова, руководитель Лаборатории клиентского опыта "ФИНАМ" Ирина Таран, руководитель отдела электронной коммерции Марат Закеров, а также представители Philips, Группы Компаний 3Z, Абсолют Страхования, Бургер Кинг Россия, Cersanit.

Более подробная информация по ссылке.

Фотогалереи