Форум Marketing data analytics 2022
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum LLC
Профессионалы сферы соберутся для обсуждения кейсов и обмена наиболее эффективными практиками. В частности, эксперты обсудят, как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт, как эффективно консолидировать и унифицировать данные и как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы.
В рамках программы спикеры поговорят о том, какие инструменты для работы с информацией есть на рынке, как сделать гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента и какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний.
В форуме примут участие директор по маркетингу "Ашан ритейл Россия" Галина Ящук, директор по инновациям СДЭК Ольга Сгибнева, руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций МТС Банка Татьяна Осина, директор по маркетингу "Сберспасибо" Дмитрий Завиша, тимлид подкоманды продуктовых аналитиков СКБ "Контур" Наталья Лукичева и другие.
Более подробная информация по ссылке.