XIX Международный Customer experience forum

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники
Организатор: Exposystems

Спикеры поговорят о customer experience-стратегии как о движущей силе внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса, а именно поговорят об управлении клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях, применении искусственного интеллекта и роли профессиональных сообществ в развитии customer experience.

В рамках форума эксперты обсудят, как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных и как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль customer experience. В частности, участники рассмотрят customer journey map как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта.

В форуме примут участие: начальник управления клиентского опыта "Альфа-Банк" Анна Кабанец, руководитель направления по улучшению клиентского опыта "Северсталь" Анна Иванова, директор по лояльности и CRM службы управления лояльностью "Лента" Галина Кардаева, директор департамента сервиса и обслуживания "Ростелеком" Ольга Гнелица, директор по клиентскому сервису "Альфа-Капитал" Александр Носков и другие.

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В мире Путин и Моди приступили к переговорам Путин и Моди приступили к переговорам Все новости
Экономика ЦБ снимет ограничения на перевод средств за рубеж для граждан РФ и дружественных стран ЦБ снимет ограничения на перевод средств за рубеж для граждан РФ и дружественных стран Ограничения будут отменены с 8 декабря, заявил регулятор Все новости
В России В Москве ждут реакции Вашингтона на встречу Путина с Уиткоффом и Кушнером В Москве ждут реакции Вашингтона на встречу Путина с Уиткоффом и Кушнером Все новости
Спорт FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов Все новости
Культура Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Все новости

Фотогалереи