V New retail forum
Место проведения: Москва, ЦМТ
Организатор: UPGRADE
Спикеры обсудят, как планировать развитие бизнеса в условиях неопределенности, как заработать на волне продолжающегося роста интернет-торговли, где основу развития обеспечивают продажи на маркетплейсах, прежде всего на Ozon и Wildberries, как сохранить прибыльность бизнеса, что делать с офлайн розницей и торговыми центрами и как справляться с нехваткой персонала.
В программе форума запланированы 6 отраслевых конференций: "Fashion Tech Day", "Omni Pharma", "Косметика Online", "Мебель и товары для дома", "Omni FMCG", "eGrocery", а также 6 конференций для профильных специалистов: "Retail-стратегии", "HR и новые бизнес-модели", "Логистический переворот", "Маркетинг и новый клиентский путь", "IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов", "Клиентский сервис и коммуникация с покупателем". В частности, пройдут 12 сессий для продавцов маркетплейсов, семинары и тренинги по операционным вопросам и специальная программа Hard Retail о редизайне офлайн магазинов и торговых центров. На выставке сервисов и решений для увеличения продаж свои разработки представят 150 компаний.
В течение двух дней на мероприятии выступят 230 топ-менеджеров розничных сетей и маркетплейсов. Среди них генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, как "Детский мир", "МТС", Ozon, Яндекс.Маркет, Hoff, СберМегаМаркет, X5 Group, Wildberries, Мэлон Фэшн Груп, СберЛогистика, "М.Видео" и другие.