III Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Marketing Data Analytics 2023
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum LLC
Участники обсудят, как перейти на новые BI-инструменты, построить системы аналитики в условиях кадрового дефицита и ограниченного бюджета, какие решения могут заменить подсанкционное ПО и как оптимизировать сбор данных.
Директора по маркетингу на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают экономить ресурсы и достигать лучших результатов, проведут обзор доступных систем аналитики для российских компаний, поговорят об использовании машинного обучения при анализе данных, а также о безопасности собственных данных компании при использовании внешних инструментов продвижения и анализа.
Эксперты рассмотрят действующее законодательство в сфере регулирования сбора и использования данных, новые подходы в интерпретации получаемых данных - CustDev и актуальные вопросы ROPO-аналитики, а именно, как действовать на основе полученных данных.
Среди спикеров представители компаний: "Лента", Sports.ru, "Магнит", "Самолет", "Детский мир", "Работа.ру", X5 Retail Group, "Пятерочка", а также ВТБ, Росбанк и другие. В форуме примут участие директора по маркетингу, руководители департаментов маркетинга, маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, собственники и представители онлайн-бизнеса, провайдеры услуг.
Подробнее по ссылке