Новогодняя конференция HR и CX
Место проведения: Москва
Организатор: B-FORUMS
В программе мероприятия: более 80 спикеров и актуальных кейсов, более 500 участников и нетворкинг, мастер-классы от экспертов и дискуссии. На конференции участники смогут обсудить культуру человекоцентричности, объединяющую основные направления в HR и СХ, услышат мнения экспертов об основных трендах 2025 года в поиске, обучении, мотивации сотрудников, а также обменяться опытом построения различных моделей клиентского сервиса.
В рамках конференции спикеры обсудят влияние искусственного интеллекта на улучшение взаимодействия сотрудника с клиентом и коллегами, поговорят о способах мотивации и удержания зумеров. Спикеры поделятся кейсами про инструменты повышения лояльности клиентов в условиях повышенной стрессогенности и расскажут про способы формирования корпоративной культуры в быстрорастущей команде.
Среди спикеров представители компаний: Ренессанс банк, "Газстройпром", Сбербанк, "Объединенная металлургическая компания", ВТБ, Росбанк, "Том Тэйлор", "Шоколадница", "Этажи", "Альфа-Капитал", "Технотекс", ГРК "Быстринское", телеканал "Россия 24", Faberlic, "Ашан ритейл Россия", РЖД, "СберМобайл" и другие.
Подробнее по ссылке.