XXIV Международный Customer contacts world forum

Место проведения: Москва, гостиница "Рэдиссон Славянская"
Организатор: Exposystems

В рамках конференции пройдут 6 тематических потоков с участием экспертов-практиков, которые представят реальные кейсы и актуальные темы, без избыточной теории и общеизвестных фактов. Более 70 спикеров поделятся вдохновляющими идеями, отраслевой аналитикой, практическими рекомендациями и новыми тенденциями, которые формируют будущее взаимодействия с клиентами.

На демо-зоне свои стенды представят более 30 поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. 20 марта пройдут мастер-классы, посвященные актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.

Спикеры обсудят тенденции развития контакт-центров в 2025 году, меняющиеся ожидания клиентов и способы их удовлетворения и тренды цифровых преобразований в контакт-центрах. В частности, эксперты поговорят о том, какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов, как искусственный интеллект революционизирует обслуживание клиентов и как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов.

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В миреМинфин США заявил о готовности продолжать вводить санкции против энергетики РФМинфин США заявил о готовности продолжать вводить санкции против энергетики РФВсе новости
ЭкономикаЦБ РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21%ЦБ РФ сохранил ключевую ставку на уровне 21%Все новости
В РоссииЗаместители главы "Роскосмоса" Ельчанинов и Блошенко покинули госкорпорациюЗаместители главы "Роскосмоса" Ельчанинов и Блошенко покинули госкорпорациюВсе новости
СпортЦарь лыж. Большунову не было равных в ИталииЦарь лыж. Большунову не было равных в ИталииВсе новости
КультураУмер актер Олег СтриженовУмер актер Олег СтриженовВсе новости

Фотогалереи