XXIV Международный Customer contacts world forum
Место проведения: Москва, гостиница "Рэдиссон Славянская"
Организатор: Exposystems
В рамках конференции пройдут 6 тематических потоков с участием экспертов-практиков, которые представят реальные кейсы и актуальные темы, без избыточной теории и общеизвестных фактов. Более 70 спикеров поделятся вдохновляющими идеями, отраслевой аналитикой, практическими рекомендациями и новыми тенденциями, которые формируют будущее взаимодействия с клиентами.
На демо-зоне свои стенды представят более 30 поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. 20 марта пройдут мастер-классы, посвященные актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Спикеры обсудят тенденции развития контакт-центров в 2025 году, меняющиеся ожидания клиентов и способы их удовлетворения и тренды цифровых преобразований в контакт-центрах. В частности, эксперты поговорят о том, какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов, как искусственный интеллект революционизирует обслуживание клиентов и как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов.
Более подробная информация по ссылке.