VIII Ежегодный всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса FMCG & Retail trade marketing forum 2025
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum
Эксперты обсудят, какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня, как меняется поведение покупателей, какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях и как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах. В рамках мероприятия пройдут кейсы от производителей, дискуссии и мастер-классы.
Спикеры рассмотрят тренды рынка и потребительское поведение, эффективность промо-механик и стратегий для категории, примеры нестандартных промо-активностей. В частности, эксперты поговорят об эффективности EDLP и EDPP для поставщиков и производителей, коллаборации брендов для создания синергетического эффекта, online продвижении и конкуренции на цифровой полке и применении AI в торговом маркетинге.
Среди спикеров представители компаний "Ашан", "Объединенные Пивоварни", "Юнилевер Русь", "Магнит Косметик", "Эссен Продакшн АГ", ГК "Сладкая Сказка", NovaBev Group (MOEX: BELU). Аудитория форума: руководители трейд-маркетинга и маркетинга, директора по развитию и продажам, трейд-маркетологи и маркетологи, бренд-менеджеры.
Более подробная информация по ссылке.