X Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2025
Место проведения: Москва
Организатор: InterForum
Участники обсудят, какие технологии и ПО используют российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе, как меняются потребности и ожидания клиентов, как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров и какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня.
Форум посвящен исключительно опыту B2B. Профессионалы из производственных компаний и компаний - провайдеров услуг для бизнеса поговорят о передовых решениях и пользе от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B, и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Эксперты рассмотрят тренды 2025 года и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса, составят профиль клиента и расскажут о создании и внедрении антикризисной стратегии в клиентском сервисе, работе с претензиями в В2В и допродажах через позитивный опыт и персонализацию.
Среди спикеров представители таких компаний, как Сбербанк, "Ингосстрах", T2, "Ростелеком", "Пятерочка" (X5 Group), Dodo Brands, "Северсталь".
Более подробная информация по ссылке.