VIII Всероссийский форум "Клиентский опыт для бизнеса 2025"
Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium
На мероприятии соберутся представители банковской отрасли для взаимного обмена идеями в сфере клиентского сервиса, особенно в сегменте юридических лиц.
Участники смогут узнать о том, какие факторы формируют основу клиентского опыта в секторе юрлиц, какие новые инструменты могут привести к значительным результатам в CX и как эффективно зафиксировать обратную связь от клиентов.
Ключевые вопросы форума: какие новые инструменты помогут улучшить клиентский опыт для бизнеса в 2025 году, какие метрики и методы замеров являются эффективными для сегмента юрлиц, какими новыми методами получать обратную связь от клиентов, как банки работают с результатами исследований и как применяется ИИ в клиентском опыте для юрлиц.
Среди подтвержденных спикеров эксперты по клиентскому опыту таких российских банков, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, "Уралсиб", "Точка", Юникредит.
Дополнительная информация по ссылке.