VIII Всероссийский форум "Клиентский опыт для бизнеса 2025"

Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium

На мероприятии соберутся представители банковской отрасли для взаимного обмена идеями в сфере клиентского сервиса, особенно в сегменте юридических лиц.

Участники смогут узнать о том, какие факторы формируют основу клиентского опыта в секторе юрлиц, какие новые инструменты могут привести к значительным результатам в CX и как эффективно зафиксировать обратную связь от клиентов.

Ключевые вопросы форума: какие новые инструменты помогут улучшить клиентский опыт для бизнеса в 2025 году, какие метрики и методы замеров являются эффективными для сегмента юрлиц, какими новыми методами получать обратную связь от клиентов, как банки работают с результатами исследований и как применяется ИИ в клиентском опыте для юрлиц.

Среди подтвержденных спикеров эксперты по клиентскому опыту таких российских банков, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, "Уралсиб", "Точка", Юникредит.

Дополнительная информация по ссылке.

Новости в разделах
В мире США помогли нобелевскому лауреату Мачадо добраться из Венесуэлы в Осло США помогли нобелевскому лауреату Мачадо добраться из Венесуэлы в Осло Все новости
Экономика ОПЕК вновь сохранила прогнозы роста спроса на нефть в мире в 2025 и 2026 годах ОПЕК вновь сохранила прогнозы роста спроса на нефть в мире в 2025 и 2026 годах Все новости
В России Кабинет министров Болгарии подал в отставку Кабинет министров Болгарии подал в отставку Все новости
Спорт "Манчестер Сити" победил "Реал" в Лиге чемпионов УЕФА "Манчестер Сити" победил "Реал" в Лиге чемпионов УЕФА Все новости
Культура Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Все новости

Фотогалереи