Customer Experience Forum
Место проведения: Москва, Palmira Art Hotel
Организатор: Exposystems
Участники обсудят, как ключевые тренды меняют взаимодействие бизнеса и клиентов, поговорят о внедрении ИИ в работу сотрудников управления по исследованиям и улучшениям клиентского опыта, об автоматизации процессов и цифровом взаимодействии с клиентами. Спикеры расскажут о персонализации клиентского опыта, поведении покупателей в сегменте товаров длительного пользования.
В деловой программе мероприятия предусмотрены интерактивные дискуссии, мастер-классы, игровые мастермайнды, разбор различных кейсов на примере реальных компаний.
Среди спикеров форума: исполнительный директор Сбербанка Карина Кожанова, директор B2B "Ленты" Мария Шалина, директор департамента клиентского сервиса "Росгосстраха" Светлана Бери, директор по стратегии клиентского опыта Альфа-банка Анна Кабанец, начальник отдела по развитию клиентского опыта МТС Мария Фаворова, руководитель направления клиентского опыта Группы RBI Вера Сережина.
Более подробная информация по ссылке.