Customer Experience Forum

Место проведения: Москва, Palmira Art Hotel
Организатор: Exposystems

Участники обсудят, как ключевые тренды меняют взаимодействие бизнеса и клиентов, поговорят о внедрении ИИ в работу сотрудников управления по исследованиям и улучшениям клиентского опыта, об автоматизации процессов и цифровом взаимодействии с клиентами. Спикеры расскажут о персонализации клиентского опыта, поведении покупателей в сегменте товаров длительного пользования.

В деловой программе мероприятия предусмотрены интерактивные дискуссии, мастер-классы, игровые мастермайнды, разбор различных кейсов на примере реальных компаний.

Среди спикеров форума: исполнительный директор Сбербанка Карина Кожанова, директор B2B "Ленты" Мария Шалина, директор департамента клиентского сервиса "Росгосстраха" Светлана Бери, директор по стратегии клиентского опыта Альфа-банка Анна Кабанец, начальник отдела по развитию клиентского опыта МТС Мария Фаворова, руководитель направления клиентского опыта Группы RBI Вера Сережина.

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В мире Каллас намерена ежемесячно вводить санкции ЕС против танкеров, перевозящих нефть РФ Каллас намерена ежемесячно вводить санкции ЕС против танкеров, перевозящих нефть РФ Все новости
Экономика Члены совета директоров Tesla заработали более $3 млрд за счет опционов на акции Члены совета директоров Tesla заработали более $3 млрд за счет опционов на акции Все новости
В России В МИД РФ сообщили о соотечественниках среди жертв теракта в Австралии В МИД РФ сообщили о соотечественниках среди жертв теракта в Австралии Все новости
Спорт ФИДЕ проголосовала за допуск российских шахматистов к турнирам под флагом РФ ФИДЕ проголосовала за допуск российских шахматистов к турнирам под флагом РФ Все новости
Культура Третьяковка откроет музей в мастерской Эрика Булатова и Олега Васильева Третьяковка откроет музей в мастерской Эрика Булатова и Олега Васильева К концу следующего года планируется открытие мастерской художника Ильи Кабакова Все новости

Фотогалереи