Ежегодная бизнес-конференция "День Бренда 2025"
Место проведения: Москва, "Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк"
Организатор: Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального рекламного альянса"
Тема конференции этого года - "Смотрим в будущее". Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте, и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.
Ключевые темы мероприятия: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры.
Среди спикеров представители компаний: MTС Ads, ГК "Черноголовка", Т2, НСК, Jetour, "Авито Реклама", "Арнест ЮниРусь", OMD OM Group, SkyAlliance, Media Instinct Group, Gulliver Group, "Авито", MAY Brands, "ВсеИнструменты.ру", The Um Agency, X5 Media.
Более подробная информация по ссылке.