III Конференция "Директор по маркетингу 2025"
Место проведения: Москва, отель "Сущевский Сафмар"
Организатор: Quorum
Участники конференции поговорят о мировых и российских трендах маркетинга в 2025 году, о маркетинг-стратегии в условиях неопределенности, обсудят маркетинговые исследования и проведут аналитику потребителя, рассмотрят кейсы запусков новых продуктов. Эксперты обсудят актуальные вопросы использования ИИ в маркетинге, получат свежую аналитику по соцсетям, подискутируют на тему карьерного трека директора по маркетингу.
В конференции примут участие директора и руководители по маркетингу, которые формируют стратегии продвижения брендов, запускают новые продукты и решают ключевые задачи бизнеса, используют аналитические инструменты и внедряют инновационные решения, а также директора по развитию, аналитики и эксперты медиаотрасли.
Среди спикеров представители компаний: "Аскона", "Самокат", "Маревен фуд сэнтрал", "Самолет", "Якитория", "Яндекс доставка", Lamoda sport, "Экспресс-Кубань", "ЭФКО", "Промомед", "Ашан ритейл", СДЭК, DPD, Familia, Tanuki Family, Simple Group, а также банка ПСБ, "Абсолют страхования", Сбербанка, ВСК, МТС-банка.
14 октября 2025 года пройдет специальный онлайн день, посвященный маркетингу B2B услуг.
Более подробная информация по ссылке.