IV Всероссийский саммит по клиентскому опыту и заботе о В2С-клиентах "WOW-Сервис 2025"
Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium CG
В рамках деловой программы пройдут 2 дискуссии: "Куда движется вектор развития клиентского опыта?" и "Как с помощью ИИ достичь нового уровня в CX?"; 2 круглых стола: "Роль CX-директора в бизнесе на ближайшие 5 лет" и "ИИ в клиентском опыте VS эмоциональная связь с клиентами"; а также более 25 кейсов и докладов от директоров по клиентскому опыту и сервису.
Первый день саммита будет посвящен тому, как внедрить CX в стратегию и организационную культуру компании. Эксперты рассмотрят, как применять актуальные CX-тренды в бизнесе, оценивать их влияние на прибыль, находить баланс между улучшением опыта клиентов и оптимизацией затрат.
Второй день саммита будет сосредоточен вокруг того, как ИИ может вывести клиентский опыт на новый уровень. Спикеры-практики поделятся, как находить баланс между безопасностью данных и внедрением ИИ, а также какие новые сценарии использования ИИ открывают возможности для улучшения CX за пределами чат-ботов и аналитики речи.
Среди спикеров представители компаний: "Яндекс", RWB (Wildberries&Russ), "Кофемания", "МТС", "Пятёрочка", DODO Brands, Level group, УК "Альфа-Капитал", "Роза Хутор".
Дополнительная информация по ссылке.