II Всероссийский форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц "B2B-Сервис 2025"
Место проведения: Москва
Организатор: Auditorium CG
Эксперты обсудят современные стратегии развития СХ, поговорят о вовлечении сотрудников и роли персонального менеджера при работе с В2В-клиентами, а также рассмотрят, как трансформировались ожидания B2B-клиентов от сервиса, как применяется ИИ в обслуживании B2B-клиентов и как доказать ROI и защитить бюджет на 2026 год.
В рамках деловой программы пройдут дискуссия "Как превратить клиентский опыт в B2B в реальное конкурентное преимущество?" и более 15 кейсов и докладов от СХ-лидеров компаний из различных секторов экономики - ритейл, IT и телеком, финансовый сектор, логистика, медицина и строительство, а также HoReCa и E-comm.
Среди спикеров представители компаний: Сбербанк, "Ростелеком", "Северсталь", "МТС", Пивоваренная компания "Балтика", T2 (TELE2), IEK Group.
Дополнительная информация по ссылке.