Форум CX Fintech Day
Место проведения: Москва, отель "Holiday Inn Сокольники"
Организатор: ИД "Регламент"
Спикеры обсудят развитие универсальных CX-стратегий и технологий, эффективных для клиентов и сотрудников, а также внедрение искусственного интеллекта в сервисы и аналитику. Ключевые доклады будут посвящены объединению CX-процессов с новейшими технологиями, этическим аспектам применения ИИ в клиентском опыте и возможностям мониторинга потребительского поведения с помощью машинного обучения.
В числе подтвержденных спикеров: руководитель департамента развития клиентской базы - старший вице-президент ВТБ Алексей Мартьянов, вице-президент по клиентскому опыту и работе с претензиями Газпромбанка Наталья Бедретдинова, директор по CX-стратегии Альфа-банка Анна Кабанец, управляющий директор, лидер кластера "Клиентский опыт", блок КИБ Сбербанка Наталья Воробьева, генеральный директор сервиса путешествий "Туту" Вячеслав Дусалеев, директор по развитию клиентского опыта МТС Дарья Бабанина.
Более подробная информация по ссылке