3 - 5 июля в Москве пройдет бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025
Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury впервые проведет бизнес-конференцию SM Network 2025, которая пройдет 3 - 5 июля в Центре событий РБК.
Silver Mercury в XXVI сезоне по традиции включает два основных направления: конкурсное — профессиональная премия в сфере рекламы и маркетинга, охватывающая все основные направления индустрии; и образовательно-деловое — конференционная программа, объединяющая ведущих экспертов отрасли.
В 2025 году программным директором SM Conference стал ex-управляющий партнёр JAMI Group Илья Волков. Проведенное им кастдэв-исследование выявило, что одной из ключевых потребностей аудитории конференций является спланированный нетворкинг. Так оформилась концепция принципиально нового продукта — Silver Mercury Network, пространства для встречи идей, опыта, амбиций и настоящих талантов.
Мероприятие ориентировано не только на SMM, PR, СМО, но и на коммерческих директоров, владельцев агентств, CEO, предпринимателей, продакт-менеджеров, специалистов по MarTech, CX-специалистов, а также HR-директоров, стратегов, бренд-команды.
Хедлайнерами спикерских треков станут Global CMO Yandex GO Евгений Аксютин, медиа-директор "Кофемании" Дмитрий Попов, управляющий партнер Re:Evolution Иван Сиденко, co-founder Skyeng&uForce Денис Сметнев.
"Никто больше не хочет быть просто слушателем. Людям важно самим быть частью события, а главное — уходить с новыми, сильными контактами. Поэтому мы сделали нетворкинг основой конференции, а не приложением к кофе-брейку. В SM Network нетворкинг — это инфраструктура для деловых связей. Мы создаём среду, где можно найти партнёров и подрядчиков, спорить, обсуждать идеи и решать задачи вместе. Участники приходят за реальными контактами, и наша задача — чтобы после конференции эти контакты превратились в сделки и проекты", — комментирует Илья Волков, программный директор SM Conference.
Основные треки деловой программы: "Развитие бизнеса", "Стратегия и креатив", "ИИ и Мартех", "Аналитика и инсайты", "Контент и инфлюенс-маркетинг", "Образование", "Медиа и перфоманс".
Более подробная информация по ссылке.