11-14 ноября в Москве состоится девятый Национальный рекламный форум (НРФ’9).
Мероприятие ежегодно объединяет представителей агентств, бизнеса, медиа, власти и других экспертов для обсуждения федеральных и глобальных трендов в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.
Организационный комитет форума представил нововведение девятого сезона НРФ - открывающий день Недели рекламы 11 ноября, в рамках которого первые лица медиакоммуникационной индустрии представят идеи и решения, раскрывающие потенциал индустрии сквозь призму лидерства, технологий и креатива.
Участники также смогут увидеть шоу-показ рекламных роликов — "Ночь пожирателей мемов". Мероприятие объединит рекламу и интернет-культуру.
Программа форума ежегодно охватывает все сферы, представляющие интерес для участников рекламного рынка.
12 ноября программа форума будет посвящена стратегическим инициативам и традиционным медиа. Участники НРФ"9 рассмотрят перспективы развития отечественных брендов, обсудят механизмы повышения их узнаваемости и проанализируют современные тенденции потребительского поведения, а также состоится церемония награждения юбилейного десятого сезона конкурса цифровых коммуникаций "МИКС Россия".
13 ноября пройдет "День контента и креатива Red Apple". Профессионалы поделятся практическими кейсами и представят свои идеи по развитию международного сотрудничества. Также, пройдёт торжественная церемония награждения победителей 35-го юбилейного конкурсного сезона Red Apple.
Финальная часть программы пройдёт 14 ноября и будет посвящена обсуждению возможностей интерактивной рекламы. По итогам НРФ"9 пройдут "Ночь пожИИрателей рекламы" и церемония награждения лауреатов премии "Топ-менеджеры НПБК".
Более подробная информация о мероприятии по ссылке.