"День Бренда 2025" пройдет в Москве 10 октября

Ежегодная бизнес-конференция объединит на площадке более 1500 специалистов маркетинга и рекламы. Тема конференции в этом году — "Смотрим в будущее"

Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.

В числе спикеров мероприятия топ-менеджеры и директора крупных российских компаний. Среди них: генеральный директор MTС Ads Елена Мельникова, медиадиректор ГК "Черноголовка" Алла Миронова, директор по маркетингу Т2 Егор Бормусов, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, маркетинг-директор Jetour Юлия Зелепукина, директор "Авито Реклама" Яков Пейсахзон, директор по маркетинговым коммуникациям "Арнест ЮниРусь" Ирина Зернышко, вице-президент по развитию OMD OM Group Ольга Барская, управляющий партнер SkyAlliance Василий Туровец, вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский, Executive Director Gulliver Group Оксана Карпухина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям "Авито" Анна Китайкина, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands Андрей Сазонов, бренд-директор "ВсеИнструменты.ру" Анастасия Медведева, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2 Павел Вавилов, Owner The Um Agency Альберт Усманов, коммерческий директор X5 Media Олеся Чечик, Chief Digital Officer Media Instinct Group Максим Ермолаев.

В рамках деловой программы запланированы выступления более 150 спикеров, дискуссии о будущем индустрии. Ключевые темы конференции: трансформация маркетинговых бюджетов, новые модели взаимодействия брендов и подрядчиков, а также изменения в индустриальных правилах игры.

Второй год подряд конференция "День Бренда" пройдет в пространстве отеля "Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк".

Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального рекламного альянса".

Более подробная информация по ссылке.

Новости в разделах
В мире Что произошло в мире науки. Вечерний дайджест Что произошло в мире науки. Вечерний дайджест Эффективность одной дозы вакцины от ВПЧ, регенерация хрящей с помощью про-простагландинового препарата и как взаимодействие с собаками влияет на психологическое состояние подростков Все новости
Экономика Трамп заявил о возможных проблемах из-за сделки Netflix и Warner Bros. Discovery Трамп заявил о возможных проблемах из-за сделки Netflix и Warner Bros. Discovery Все новости
В России Путин допустил снижение ставки НДС в будущем Путин допустил снижение ставки НДС в будущем Все новости
Спорт Ландо Норрис впервые стал чемпионом "Формулы-1" Ландо Норрис впервые стал чемпионом "Формулы-1" Все новости
Культура "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" Все новости

Фотогалереи