Более 300 ИТ-решений и услуг для банков будут представлены на 12-ом Форуме ВБА-2025
21-22 октября 2025 года в Москве пройдет XII Международный форум ВБА-2025 "Вся банковская автоматизация", организованный компанией "АйФин Медиа".
На Форуме ВБА-2025 банки и финансовые компании смогут ознакомиться с более чем 300 готовыми решениями, программными продуктами и передовым оборудованием. Эти инновационные разработки призваны помочь финансовым организациям эффективно решать широкий спектр актуальных задач, успешно адаптироваться к постоянно меняющимся цифровым реалиям современного мира, соответствовать строгим требованиям законодательства и обеспечивать высококачественное обслуживание клиентов.
На выставочной площадке и в рамках деловой программы Форума более 50 ведущих компаний, специализирующихся в сфере банковской автоматизации и цифровизации, представят свои достижения. Особое внимание будет уделено совершенствованию АБС, модернизации ИТ-инфраструктуры и внедрению передовых технологий в области управления бизнес-процессами. Участники смогут ознакомиться с инновационными решениями в сфере управления финансами и рисками, обеспечения информационной безопасности, развития дистанционного банковского обслуживания.
Традиционно внимание будет уделено автоматизации работы с физическими лицами, представителями малого и среднего бизнеса, а также крупными корпоративными клиентами. В программе Форума – разработки в области электронного и мобильного банкинга, систем ДБО, облачных технологий и интеграционных решений. Спикеры также поговорят об инновационных продуктах в сфере искусственного интеллекта, машинного обучения, обработки больших данных и продвинутых технологий аутентификации. Участники также смогут узнать актуальную информацию в развитии Цифрового рубля, СБП и современных платежных решений, а также об автоматизации процессов маркетинга, продаж и привлечения клиентов.
Форум проводится для топ-менеджеров, руководителей ИТ и бизнес-подразделений, отвечающих за эффективное использование современных технологий, оптимизацию бизнес-процессов, создание новых услуг и обслуживание клиентов.
Более подробная информация по ссылке.