Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа "Хрустальный шар" пройдет в 2025 году в пятый раз
Brand Analytics проводит V ежегодный индустриальный конкурс кейсов по аналитике социальных медиа "Хрустальный шар 2025". Конкурс призван продемонстрировать рынку лучшие практики применения аналитики соцмедиа для решения задач бизнеса и государства.
С каждым годом оргкомитет получает всё больше число заявок на участие в конкурсе. В 2024 году к рассмотрению экспертным жюри было допущено 40 проектов из 54 поступивших заявок.
Кейсы участников доступны аудитории через площадку конференции и официальный портал "Хрустального шара". На ресурсе представлены материалы не только лауреатов, но и всех конкурсантов.
Кейс можно подать в одну из десяти номинаций: "Продуктовая аналитика", "Продвижение и инфлюенс-маркетинг", "Клиентский сервис", "PR и коммуникации", "Управление репутацией", "Управление HR-брендом", "Государство и общество", "Иcкусственный интеллект", "Международный опыт", "Спецприз экспертного сообщества".
В состав жюри конкурса традиционно входят эксперты рынка, представители брендов, социальных сетей, профессиональных ассоциаций, ведущих вузов и деловых медиа. Они оценивают конкурсные работы по ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса.
Победители и призеры единственного в России конкурса кейсов по аналитике соцмедиа "Хрустальный шар" представят свои бизнес-истории на Brand Analytics Conference 2025, которая пройдет 5 ноября в Цифровом деловом пространстве.
Более подробная информация по ссылке.