В Москве состоялся осенний B2B Communication Forum 2025

24 октября в креативном пространстве АКИ.лаб в Москве состоялся осенний B2B Communication Forum 2025, организованный коммуникационным агентством Fresh Russian Communications. Форум собрал более 150 специалистов в области B2B-коммуникаций. Участники форума обсудили современные практики PR в секторе B2B, актуальные инструменты и технологии B2B-коммуникаций — от работы со СМИ и использования аналитики в коммуникациях до кризисного и digital PR, AI-решений и управления репутацией в условиях изменений.

Форум открылся круглым столом "PR в B2B: как работать с медиа" с участием управляющего партнера агентства Fresh Russian Communications Ксении Алексеевой, главного специалиста группы бренда, маркетинга и коммуникаций группы компаний "Б1" Татьяны Маментьевой, директора по маркетингу ГК "Цифра" Людмилы Григорьевой, директора по внешним связям Johnson & Johnson Innovative Medicine, Россия и СНГ, Юлии Весеневой, начальника PR-отдела ИТ&ИБ Ростелеком Натальи Бакренко, руководителя отдела по связям с общественностью Arenadata Анны Бабаниной и руководителя PR-направления инвестиционно-консалтинговой компании Ricci Аполлинарии Тетеревятниковой.

Затем тему нейрооптимизации контента раскрыли Ксения Алексеева и замгенерального директора по внешним коммуникациям Railways Systems KZ Анастасия Журавлева в формате Public Talk "Нейрооптимизация: как компании попадать в выдачу нейросетей". Директор департамента по связям с общественность ЦЕМРОС Сергей Кошкин провел мастер-класс по коммуникациям в период кризиса.

Инструментам аналитики в B2B-коммуникациях был посвящен круглый стол с участием руководитель направления аналитики коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Натальи Архиповой, директора по маркетингу Astral Soft Евгения Мео, руководителя направления PR и продвижения компании "Электрорешения" (бренд EKF) Анны Федотовских, PR-директора Metro Россия Анны Щепиловой, директора по маркетингу IBS Алены Горняковой, руководителя группы корпоративных коммуникаций АТОЛ Александры Барановой, руководителя направления стратегической аналитики WEI Group Анны Боровой и директора по развитию медиааналитического агентства Ex Libris Виктории Прилепской.

Пресс-секретарь Kept Анастасия Ловченовская провела мастер-класс по использованию данных в B2B PR, а начальник управления по маркетинговым коммуникациям "Северсталь" Татьяна Кондратьева рассказала о том, как продуктовый PR в составе маркетинговых коммуникаций помогает стимулировать продажи и повышать доверие клиентов.

Мероприятиям в B2B-коммуникациях был посвящен Public Talk с участием руководителя event-направления коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, руководителя событийного маркетинга и PR в CNP Russia Яны Харитоновой, директора департамента продвижения и коммуникаций группы компаний "АСНА" Елены Дмитрук и руководителя направления PR Циан Полины Мельман.

Директор департамента продуктового маркетинга Big Data & AI в "билайн бизнес" Нина Матвиенко представила кейс по PR продуктов на базе AI в B2B, а руководитель департамента маркетинга бренда Tellus, компании "ЭвоКом", Ирина Лебедева рассказала о ребрендинге в B2B.

Digital-коммуникациям в B2B был посвящен круглый стол с участием директора по развитию компании PRIME Анастасии Аниченковой, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России Ольги Стрельцовой, директора по бренду и коммуникациям CUPPER Инессы Стекловой, управляющего директора дирекции цифрового продвижения ВТБ Кирилла Султанова, директора по маркетингу Overgear.com Константина Сухачева и основателя и генерального директора "МОЛНИЯ АК" Андрея Синицина. Завершила деловую программу менеджер по коммуникациям производственной системы СИБУРа Индира Салимгараева с кейсом о коммуникациях во время изменений.

"B2B Communication Forum — это место для обмена опытом и поиска новых возможностей для PR-специалистов, маркетологов B2B-компаний и B2B-брендов, а также владельцев B2B-бизнеса. Мы видим огромный интерес профессионального сообщества к обсуждению актуальных тем: от технологий нейрооптимизации контента до кризисных коммуникаций. Особенно ценно, что участники делятся реальными кейсами и инструментами, которые можно применять на практике", — комментирует Ксения Алексеева.

Организатор мероприятия: коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC).

Новости в разделах
В мире Орбан договорился о гарантиях транзита российского газа через Турцию в Венгрию Орбан договорился о гарантиях транзита российского газа через Турцию в Венгрию Все новости
Экономика Трамп заявил о возможных проблемах из-за сделки Netflix и Warner Bros. Discovery Трамп заявил о возможных проблемах из-за сделки Netflix и Warner Bros. Discovery Все новости
В России Путин допустил снижение ставки НДС в будущем Путин допустил снижение ставки НДС в будущем Все новости
Спорт "Ливерпуль" не включил Салаха в заявку на матч ЛЧ после критики в адрес клуба "Ливерпуль" не включил Салаха в заявку на матч ЛЧ после критики в адрес клуба Все новости
Культура "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" Все новости

Фотогалереи