Завершился II Всероссийский Форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц"B2B-Сервис 2025"

26 ноября 2025 года в Москве прошел II Всероссийский Форум по клиентскому опыту и сервису для юридических лиц "B2B-Сервис 2025". Организатор Форума – Auditorium CG. Мероприятие прошло в отеле "Москва Красносельская" (Верхняя Красносельская ул., 11А, стр. 4)

Форум был посвящен тому, как объединить тренды B2B-сервиса для роста бизнес-показателей. В ходе деловой программы 17 спикеров поделились своим опытом.

Директор департамента развития клиентского сервиса и бизнес-процессов В2В/G, корпоративного центра "Ростелеком" поделилась, как гибридная модель CX помогает находить баланс между снижением затрат и созданием реальной ценности для клиентов. На примере применения метрики CLI и 45-дневного онбординг-пути она продемонстрировала, как сочетание персональной экспертизы и автоматизированных цифровых процессов усиливает лояльность, повышает эффективность и обеспечивает устойчивое развитие отношений с клиентами.

Исполнительный директор дивизиона "Малый и микро-бизнес" Сбербанка Денис Ельцов в своем выступлении отметил, как GenAI стал обязательным инструментом конкурентоспособности. Спикер подчеркнул, что технологии уже перешли в фазу автономных агентов, а рынок достиг точки невозврата и игнорировать GenAI означает терять позиции.

Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов T2 (TELE2) Илона Ярошенко поделилась, как сочетание роботизации, ИИ и предиктивной аналитики помогает T2 удерживать B2B-клиентов, распределяя задачи между технологиями и людьми для максимального эффекта.

Владелец продукта BPMSOFT Вячеслав Стригин рассказал, как персонализация B2B-сервиса становится инструментом роста ценности для клиента и одновременного повышения ROI для бизнеса.

Руководитель службы поддержки банка для бизнеса Ася Айтмамбетова и операционный руководитель поддержки клиентов Дмитрий Бурцев из компании БЛАНК во время выступления отметили, как подход к работе с поколением Z превращает рутину в осмысленную игру, повышая вовлеченность и клиентоцентричность сотрудников. Через геймификацию, микрообучение и акцент на эмпатию команда учится слышать клиента и действовать гибко, снижая стресс и текучку.

"Наконец-то произошла самоидентификация клиентского сервиса B2B. Раньше было два крайних подхода: либо слепо повторяли то, что делают в B2C, либо думали: "Нет-нет, у нас совсем другой путь, это нам не подойдёт". В этом году на Форуме я увидел, что всё иначе: мы действительно говорим о клиентском сервисе в B2B! И каналы связи тут свои: для B2B часто важнее email и прямые API-интеграции, чем красивые личные кабинеты или чат-боты в мессенджерах. Если клиенту нужен экспертный совет, слепо копировать self-service из B2C бессмысленно. В B2B реально сталкиваешься с сложными цепочками согласований, специфическим документооборотом, персональными менеджерами и личными контактами через мессенджеры. И спикеры говорили именно об этом: о настоящем B2B-сервисе. Надежность поставок, удобные API, компетентный менеджер, вооруженного цифрой, но не замененного ей", – отметил модератор форума CX директор IEK GROUP Алексей Шеметов.

Подробности на сайте: https://auditorium-cg.ru/

Новости в разделах
В мире Трамп получил премию мира ФИФА Трамп получил премию мира ФИФА Все новости
Экономика "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай "Газпром" четвертый раз за месяц обновил рекорд поставок газа в Китай Все новости
В России Ушаков верит во влияние Кушнера на дальнейший ход украинского урегулирования Ушаков верит во влияние Кушнера на дальнейший ход украинского урегулирования Все новости
Спорт FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов FIS пригрозила наказанием за дискриминацию российских спортсменов Все новости
Культура Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Веркин и Богуславская стали победителями юбилейной "Большой книги" Все новости

Фотогалереи