ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:05

В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях Intercom

11 октября на конференции о коммуникациях для бизнеса обсудят автоматизацию бизнес-процессов, представят свежие кейсы и анонсируют технологические новинки

В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях Intercom
В Москве пройдет третья ежегодная бизнес-конференция о коммуникациях Intercom
Фото: Voximplant

В третий раз пройдет конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom"18, темами которой станут автоматизация за счет использования интеллектуального интерактивного голосового ответа (IVR) и когнитивных помощников, управление вызовами, использование в работе видеоконференций и месседжинга.  "В 2016 году мы решили, что конференция — отличная площадка для общения людей, близких к технологиям, с людьми, которые используют эти технологии для создания приложений, сервисов или для развития бизнеса", — комментирует предстоящее мероприятие один из организаторов Алексей Айларов, CEO компании Voximplant.

Техническую составляющую коммуникационных сервисов обсудят в зале с докладами, ориентированными на разработчиков. Хедлайнерами секции выступят спикеры из компаний Google, Voximplant и Angry Developers. В этом году главными темами секции станут AI, NLP, ML и нейронные сети — спикеры расскажут, как научить роботов поддерживать разговор во время звонка, как правильно использовать NLP при создания диалоговых скриптов в текстовых и телефонных ботах и как, например, могут пригодиться нейронные сети в разработке определителя голосовой почты.

Организатор конференции —  Voximplant — анонсирует обновления своей платформы, которая теперь позволяет создавать омниканальные контакт-центры, объединяющие практически все возможные каналы общения с клиентами: звонки, видеочаты и чаты с клиентами из мессенджеров и СМС.

Познакомиться с современными технологиями можно до начала мероприятия: организаторы конференции запускают конкурс, участникам которого предлагается отгадать пять ребусов, загаданных виртуальным консультантом.

Специальным гостем станет Саймон Дадли — глава департамента продуктовой стратегии и продаж направления Video collaboration в Logitech: Саймон расскажет про видеоконференцсвязь и ответит на вопрос "Почему после 25 лет неудач наконец-то все начинает работать", на стенде компании можно будет познакомиться с новой линейкой оборудования для видеосвязи.

Хедлайнерами бизнес-секции выступят спикеры из Google, Voximplant, Яндекс, Virgin Connect, Mail.Ru, ВКонтакте и Voxbone. Доклады-кейсы ожидаются от Андрея Савицкого — Руководителя направления "Общегородской контакт-центр" из Департамента информационных технологий города Москвы, Тараса Свиташева — Head of Customer Service GrowFood, Павла Макуха — Sales Product Manager SkyEng — спикеры расскажут, как запускался общегородской контакт-центр столицы, зачем сервису по доставке еды высокотехнологичный облачный контакт-центр и какой путь прошел SkyEng от Google Таблиц к автоматизированной платформе обработки лидов.

Подробности и регистрация по ссылке.  


Скидка на билет 20% по промокоду INTERFAX_INTERCOM

Фотогалереи