ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 23:24

Стали известны ключевые темы Baltic Weekend в Баку

Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend впервые пройдет 18-19 апреля в столице Азербайджана, Баку

Стали известны ключевые темы Baltic Weekend в Баку
Стали известны ключевые темы Baltic Weekend в Баку
Фото: SPN Communications

Этой весной профессионалы в области коммуникаций обсудят на Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.

Архитектура деловой программы форума состоит из двух дней, в рамках которой пройдет серия сессий, посвященных актуальным вопросам отрасли:

"Антикризисные коммуникации"

В рамках дискуссии участники обсудят, каким должен быть PR в кризисных ситуациях: что делать в сложившейся ситуации и как к ней подготовиться компании. Кроме того, на примере кейсов эксперты рассмотрят варианты противодействия негативным комментариям в социальных сетях, а также алгоритм работы с медиа и первым лицом во время кризиса. 

"Нативная реклама vs Баннерная слепота"

Несмотря на эволюцию рекламы, баннерная слепота до сих пор остается распространенным явлением. Профессионалы проанализируют, почему пользователи игнорируют рекламу и что с этим делать, как "мимикрировать" и создавать интерактивные проекты для брендов, чтобы целевая аудитория не стала пройти мимо.

"Level up! Битва брендов за новые рынки"

В рамках темы участники обсудят основные вызовы и возможности, стоящие перед компаниями, которые стремятся вывести свой бизнес на новый рынок. Эксперты поделятся собственным опытом, как продвигать свой бренд в России и за рубежом в эпоху диджитализации, какой маркетинговой и PR-стратегии при этом придерживаться.

"Я это пробовал, и мне это нравится"

Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.

Кроме того, в первый день бакинского Baltic Weekend состоится впервые паблик-ток "Сегодня –  директор по коммуникациям, завтра – CEO". Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний, которые начинали свой профессиональный путь с Public Relations.

"Архитектура весеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. Современный и колоритный Баку соберет на одной площадке лучших представителей коммуникационного рынка: специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, а также представителей власти, бизнеса и медиа", – отметил генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников. 

Регистрация на Baltic Weekend открыта до 10 апреля.

Фотогалереи