ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

В Москве пройдет фестиваль Telling Stories

17 и 18 мая 2019 года пройдет второй ежегодный фестиваль факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — Telling Stories

В Москве пройдет фестиваль Telling Stories
В Москве пройдет фестиваль Telling Stories
Фото: Оргкомитет фестиваля

Фестиваль вновь представит последние достижения мира креативных индустрий и медиа. Программу Telling Stories формируют три составляющие факультет департамента: медиа, интегрированных коммуникаций и школа дизайна. В этом году соорганизатором фестиваля выступает Агентство инноваций Москвы, в управлении которого находится ЦДП. Агентство, привлекающее в ЦДП лучшие мировые практики, принимает участие в разработке программы фестиваля, в рамках которого профессионалы международного уровня обратятся к широкой аудитории, интересующейся креативными индустриями и инновациями.

Среди спикеров ожидаются известные режиссеры, продюсеры, фотографы, кураторы международных проектов и авангардные дизайнеры. Гостей фестиваля ждут паблик-токи, публичные интервью известных журналистов и блогеров, креативные стартапы, выставка и дизайн-маркет, мастер-классы, спектакли, кинопоказы, концерты и вечеринки.

"Общение — смысл жизни человека. А смысл общения — способность рассказать историю: уложить жизнь в слова и знаки. В XXI веке это становится гораздо интереснее и сложнее, потому что мы живем в новой информационно-коммуникационной среде. Она полна новых, исключительных возможностей. Но и требует столь же исключительных талантов, способностей. Именно их мы и развиваем на фестивале и на факультете", — Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

"Москва новых, 20-х годов этого века — это город, который очень сильно внутренне преобразился, но который еще не нашел своего собственного языка, чтобы заново рассказать о себе. Фестивали, подобные Telling Stories, не только про развитие креативных индустрий, но и, в первую очередь, про людей, которые берут на себя смелость рассказать новую историю о нас и нашем городе: ярко, неожиданно, инновационно. Рассказать так, чтобы быть услышанными во всем мире", — Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы.

"Telling Stories — это, прежде всего, международный фестиваль. Площадка, где можно услышать выступления ведущих мировых экспертов, принять участие в мастер-классах и дискуссиях по самым острым темам, узнать обо всех новинках индустрии, актуальных трендах и прорывных идеях на стыке творчества, бизнеса и технологий", — Алена Кремер, управляющий партнер агентства DPG, стратегического маркетингового партнера НИУ ВШЭ и факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

В 2018 году Telling Stories впервые прошел на площадке Digital October. Его посетили более 4000 человек за три дня проведения. Среди спикеров были: голливудский кинорежиссер Даррен Аронофски, всемирно известный фотограф Оливьеро Тоскани, кинорежиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, известные дизайнеры, кураторы и медиаменеджеры из Европы и США. Общий совокупный охват СМИ, в которых вышли публикации о фестивале, составил 143 млн читателей (AIR), из них 13 млн подтвержденных читателей (OTS) и еще 300 000 человек смотрели online-трансляцию в VK

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" — одно из крупнейших и востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы, ведущий центр образования, преподавания и научных исследований. Сегодня НИУ ВШЭ — это 4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, более 40 тысяч студентов и аспирантов, более 7 тысяч преподавателей и исследователей, в том числе свыше 100 иностранных профессоров из 25 стран мира, и более 72 тысяч выпускников. Высшая школа экономики стабильно занимает высокие места в предметных рейтингах Times Higher Education (THE) и QS, а также является единственным российским университетом в топ-100 рейтингов молодых университетов сразу двух агентств.

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ — один из крупнейших центров подготовки специалистов для креативных индустрий в России и Европе. Факультет состоит из трех департаментов: департамента интегрированных коммуникаций, департамента медиа и школы дизайна. На факультете готовят профессионалов высокого класса в актуальных области журналистики, рекламы, пиара, дизайна, моды и современного искусства. Оригинальные методики преподавания, интенсивная программа обучения и команда известных кураторов-практиков позволяют подготовить специалистов, востребованных на рынке труда.

Агентство инноваций Москвы, учрежденное Правительством Москвы, отвечает за развитие городской инновационной экосистемы, сервисов и многопрофильных мер поддержки высокотехнологичных компаний, популяризацию предпринимательства в сфере высоких технологий и продвижение российской столицы как глобального инновационного центра.

"Цифровое деловое пространство" — современная многопрофильная площадка для высокотехнологичных предпринимателей, экспертов в сфере инноваций и креативных индустрий. В ЦДП проводятся тематические мероприятия, в рамках которых обсуждаются самые актуальные российские и международные практики и методики развития инновационного бизнеса, его поддержки и популяризации, вопросы формирования умной городской среды, внедрения высоких технологий в экономику и повседневную жизнь мегаполиса.

DPG — креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке.  Клиенты DPG — это крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1 000 проектов. DPG — член ведущих отраслевых ассоциаций АКАР, РАМУ и АКМР — и неоднократный призер международных и российских отраслевых конкурсов. DPG — стратегический маркетинговый партнер НИУ ВШЭ, факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Фотогалереи