ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:13

В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?

29 марта в Москве в "Цифровом делом пространстве" прошла вторая профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?
В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?
Фото: Adindex

Digital Brand Day: Status quo? посетили почти 1200 специалистов, связанных с закупкой рекламы, а спикерами конференции стали более 80 опытных российских экспертов — представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, McDonald's, Сбербанк, Mon'delez, "ВымпелКом", IKEA, "Эльдорадо", "Перекресток"; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом, — потенциал digital, его возможности, измеримость, преимущества и недостатки перед классическими каналами и плюсы симбиоза с ними. Отдельные секции были посвящены медиа, performance-маркетингу и рынку adtech. Параллельно эксперты представили практические кейсы с применением новых механик, технологий и подходов, заслуживающих внимания профессионального сообщества, — пять часов обмена опытом по проведению успешных кампаний.

Фото: Adindex

В рамках флагманской сессии состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали: Руслан Тагиев, Mediascope, Ирина Зернышко, Unilever, Александр Лигер, НРА/НСК, Алексей Ходячих, Nestle, Инесса Ишунькина, Mediascope, Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor, Джеймс Мэй, АДВ, Денис Максимов, Media Direction Group. Модератором выступила Лада Кудрова, GroupM. Эксперты обсудили результаты первого квартала 2019 года на рекламном рынке, поделились своими прогнозами, отметили факторы, которые влияют на рост digital-сегмента в масштабах рекламной индустрии, а также коснулись вопросов безопасности брендов в цифровой среде и качества измерений.

Фото: Adindex

Презентации спикеров Digital Brand Day 2019, фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте" и Facebook.

Мероприятие является продолжением ежегодного события "День Бренда", организуемого Ассоциацией  "Русбренд" и AdIndex.

Фотогалереи