Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019
26-27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
Профессионалы в области коммуникаций соберутся в Санкт-Петербурге на форуме Baltic Weekend, чтобы обсудить трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.
В первый день форума состоится паблик-ток на тему: "Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO" с участием таких известных профессионалов как: Петр Лидов-Петровский (МИА "Россия сегодня"), Марина Геворкян (Сноб), Даниил Шулейко (Яндекс.Такси), Анна Цфасман (Double B Coffee&Tea) и Василь Лацанич (ВымпелКом).
Также 26 сентября пройдет очная защита финалистов в номинации "Специалист года" международной премии по коммуникациям PROBA Awards.
Деловая программа форума включает множество различных направления.
В рамках темы "Я это попробовал, и мне это нравится" будут обсуждается подход к работе с агентами влияния, амбассадорство брендов и что полезного они могут дать бизнесу.
В центре темы "Наш бренд – кризис" будут находится вопросы: что делать пиарщику во время кризиса? Каковы тренды антикризисных коммуникаций? Какие средства использовать и где искать союзников?
Вопросы развития коммуникационных команд в агентствах и корпорациях, использования современных инструментов коучинга для развития креативности будут обсуждаться на секции "PR и коучинг".
В треке "Цифровая реальность" эксперты расскажут, какие каналы эффективные для разных аудиторий, какой контент подходит для TikTok, а какой лучше не использовать в Instagram.
Особое внимание будет уделено вопросам продвижения социальных инициатив бизнеса: как сделать коллаборация с медиа? нужно ли платить для продвижения социального контента?
Вместе с АКОС участники обсудят, как PR специалистам удержать баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки. Представители АКМР представят лучшие видео с Московского международного фестиваля корпоративного видео в рамках круглого стола "Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху".
Baltic Weekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Регистрация на Baltic Weekend открыта до 17 сентября. Подробная информация о проекте доступна на сайте.