ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:35

Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019

26-27 сентября в Санкт-Петербурге пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019
Стали известны темы международного форума Baltic Weekend 2019
Фото: SPN Communications

Профессионалы в области коммуникаций соберутся в Санкт-Петербурге на форуме Baltic Weekend, чтобы обсудить трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.

В первый день форума состоится паблик-ток на тему: "Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO" с участием таких известных профессионалов как: Петр Лидов-Петровский (МИА "Россия сегодня"), Марина Геворкян (Сноб), Даниил Шулейко (Яндекс.Такси), Анна Цфасман (Double B Coffee&Tea) и Василь Лацанич (ВымпелКом).

Также 26 сентября пройдет очная защита финалистов в номинации "Специалист года" международной премии по коммуникациям PROBA Awards.

Деловая программа форума включает множество различных направления.

В рамках темы "Я это попробовал, и мне это нравится" будут обсуждается подход к работе с агентами влияния, амбассадорство брендов и что полезного они могут дать бизнесу.

В центре темы "Наш бренд – кризис" будут находится вопросы: что делать пиарщику во время кризиса? Каковы тренды антикризисных коммуникаций? Какие средства использовать и где искать союзников?

Вопросы развития коммуникационных команд в агентствах и корпорациях, использования современных инструментов коучинга для развития креативности будут обсуждаться на секции "PR и коучинг".

В треке "Цифровая реальность" эксперты расскажут, какие каналы эффективные для разных аудиторий, какой контент подходит для TikTok, а какой лучше не использовать в Instagram.

Особое внимание будет уделено вопросам продвижения социальных инициатив бизнеса: как сделать коллаборация с медиа? нужно ли платить для продвижения социального контента?

Вместе с АКОС участники обсудят, как PR специалистам удержать баланс личной и корпоративной позиции в эпоху волатильной повестки. Представители АКМР представят лучшие видео с Московского международного фестиваля корпоративного видео в рамках круглого стола "Корпоративная социальная ответственность и корпоративные видеокоммуникации: технологии, тренды, ключи к успеху".

Baltic Weekend – масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Регистрация на Baltic Weekend открыта до 17 сентября. Подробная информация о проекте доступна на сайте.

Фотогалереи