ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Антикризисные решения, новые инструменты и репутация — SILVER MERCURY представил деловую программу

Silver Mercury объявил деловую программу Фестиваля. За два дня слушателей ждёт 48 часов выступлений в 4-х залах. Основная задача всех спикеров – дать решения рынку, а не просто "обсудить и поговорить".

По словам PR-директора фестиваля Алины Белковской, "Серебряный Меркурий выбирал тех, кто за последние два с половиной месяца не только прошёл все круги ада, но и нашел из них выход. Только реальные решения, никакого рассусоливания, никаких теоретических рассуждений, никакой воды".

Программа делится на 5 треков: 

Антикризисные решения 2022 — трек, посвященный новым зарубежным рынкам для российских креативных индустрий и путям выхода на них: Арабский мир, Индия, Азия. Юридические, финансовые и коммуникативные аспекты.

Какие темы заявлены в программе этого трека: 

— Стратегии выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии

— Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии

— Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае

— Успешный бизнес с Китаем - как российским рекламистам правильно выходить на рынок КНР

— Какие технологии спасут российскую рекламу: как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня

— Адаптация человека в новой реальности

Откуда спикеры трека: Roistat, РОМИР, ВШЭ, Tech Marketing Group, АгроДронГрупп, YouScouts, китайская торгово-производственная компания JinCheng International и др.

Инструменты новой реальности 2022 — трансформация SMM, performance маркетинга, таргета и других цифровых инструментов прямого отклика. А также новая жизнь традиционного маркетинга. Слишком долго рекламщики были сфокусированы на сетях, которые теперь оказались запрещены в стране, а многие отечественные инструменты оставались без внимания. При этом, они развивались и теперь готовы предоставить бизнесу множество рекламных опций.

Темы трека: 

— VK: об этом не знает бизнес! Скрытые возможности для продвижения в социальной сети 

— Яндекс как экосистема рекламной коммуникации. Инструменты и подходы, которые сейчас нужно знать бизнесу

— Новая жизнь классического маркетинга

— Смерть традиционной рекламы: таргет 2.0. – КПД или иллюзия

— Бизнес-игрушки для взрослых: новый формат социальных сетей

Бренды и спикеры трека: VK, МТС Маркетолог, ГАЗПРОМ НЕФТЬ, Media1, Яндекс, MyTarget, TenChat и др.

Репутация — трек, посвященный СМИ и их мощностям, которые пиарщики и маркетологи используют максимум на 5% от возможного. СМИ - как единственный инструмент публичной валидации статуса и канал формирования долгосрочной репутационной траектории любого бизнеса. Если вас еще нет в СМИ - узнайте, зачем и как вам необходимо там присутствовать: повестка, форматы, работающие мессаджи.

Темы трека:

— DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций

—  PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать

— Как бренды сливают бюджеты в СМИ, не получая результата: чего не надо делать в прессе

— Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны

— Гринвошинг вместо ESG и спекуляции на КСО: как изменилась повестка социальной ответственности компаний 

Бренды и спикеры трека: Forbes, ИТАР-ТАСС, РБК, Independent Media, АИФ, ГАЗПРОМ МЕДИА, Rutube, re:Evolution и др.

Люди и рынок — трек о том, как реорганизовать творческий коллектив, как сохранить работоспособность сотрудников и вообще не обескровить бизнес, отправив всех в отпуска. Как сейчас трансформируются профессии, какие новые требования предъявляет работодатель сотруднику, а сотрудник - работодателю. Как бизнесу выстроить HR-бренд в новых условиях, и как свой экспертный бренд выстроить сотруднику. 

Темы трека: 

— "Мутация" профессий и должностей: люди ХХ2, поющий маркетолог или пишущий дизайнер, менеджер по работе с маркетплейсами. Как теперь будет называться ваша профессия

— Кому вы нужны: перемены на HR-рынке креативных индустрий или как создаются универсальные солдаты 

— Люди и работа: инхаус, ДГПХ, самозанятость, штат, аутсорс или партнерка? Что когда выбирать и почему

Бренды и спикеры трека: Алёна Владимирская; остальные спикеры уточняются.

Коммуникации импортозамещения - трек для российских брендов, которые в условиях внезапно освободившейся ниши обязаны выстраивать общение со своей новой и резко выросшей аудиторией. Как и на каких площадках рассказывать о своем бизнесе, когда ты вдруг остался на рынке без мощных конкурентов, но о тебе мало кто знает? Это и есть те самые возможности кризисного времени: вчера ты был мелким бизнесом, а сейчас у тебя есть шанс стать лидером ниши. Как? Приходите за ответами. 

Темы формируются, спикеры уточняются.

Как и обещалось, значительная часть программы отведена новому формату Маркетплейсов. Это серия специальных сессий, где каждый участник получает 10 минут на выступление. Агентства рассказывают потенциальным заказчикам о своих преимуществах, а рекламодатели рассказывают о своих новых маркетинговых задачах. 

"Мы придумали формат Маркетплейса для того, чтобы игроки рекламного рынка страны, и заказчики, и рекламисты – встретились друг с другом лично и смогли, так сказать, оптом решить каждый свой задачи. Чтобы агентства не тратили время на холодные продажи, а получили, по сути, теплых клиентов. А клиенты чтобы не тратили время на долгое изучение презентаций потенциальных подрядчиков, а смогли лично увидеть возможности агентств и выбрать того, кому будут готовы отдавать будущие рекламные заказы. Экономия времени и потенциал заключения сделок для обеих сторон. Это перекличка тех, кто сориентировался в ситуации новых вызовов времени", — говорит Александр Аксельрод, исполнительный директор Silver Mercury ХХ2. 

На сегодня на Маркетплейс зарегистрировалось более 30 агентств и более 20 брендов-рекламодателей. 

Откроет деловую программу фестиваля пленарная сессия: "Два вопроса рынка коммуникаций - что делать и где взять бюджеты".

"Мы много лет делали фестиваль местом обмена идеями и мнениями, теперь мы готовы стать трендсеттерами для решений, которые дальше будут воплощаться не только в рекламных кампаниях, но и в бизнесе. Сейчас Silver Mercury сфокусирован исключительно на практической пользе для всей индустрии", — заключает Михаил Симонов, президент Silver Mercury.

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury состоятся 8-9 июня в Москве, на Красном Октябре. Билеты можно купить на сайте фестиваля.

Фотогалереи