Новые реалии рекламного рынка: возможности национальных компаний

Определены даты проведения Шестого Национального рекламного форума (НРФ"6). 

10 и 11 ноября  пройдет самое масштабное событие в сфере рекламы и бизнеса в киноцентре "Октябрь". В рамках Форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. Двухдневное мероприятие объединит более 3,5 тысяч человек. 

"НРФ — это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами", — прокомментировал подготовку к Форуму Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ"6. 

Новый порядок архитектуры деловой программы НРФ 

Можно отметить основные тенденции на сегодняшний день, которые помогают развитию отрасли: локализация агентского бизнеса и рост AdTech. 

Внешний экономический кризис стал точкой пересечения интересов для всего рынка: потребители активно ищут замену ушедшим брендам, агентства и рекламодатели внедряют новые каналы коммуникации. 

Эксперты НРФ"6 расскажут о будущем национальных компаний. Для участников мероприятия запланированы разноформатные дискуссии: открывающие стратегические сессии НРФ; более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка; участники отраслевых ассоциаций — АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования; авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения; презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей. 

В этом году НРФ станет знаковой площадкой, которая объединит представителей всех игроков рекламного рынка для выработки антикризисных решений, бизнес-стратегий и форматов взаимодействия. 

Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний. 

Конференционные материалы юбилейного Форума представлены на индустриальном контент-портале ADPASS. 

Билеты для участия в НРФ уже в продаже! Подробности на официальном сайте.

Новости в разделах
В мире Первый в мире конвертоплан весом 6 тонн совершил полет в Китае Первый в мире конвертоплан весом 6 тонн совершил полет в Китае Все новости
Экономика Правительство продлило полный запрет на экспорт бензина до конца февраля Правительство продлило полный запрет на экспорт бензина до конца февраля Все новости
В России Путин подписал законы об освобождении чиновников от ежегодного декларирования доходов Путин подписал законы об освобождении чиновников от ежегодного декларирования доходов Все новости
Спорт Шумахер назван самым высокооплачиваемым пилотом в истории "Формулы-1" Шумахер назван самым высокооплачиваемым пилотом в истории "Формулы-1" Все новости
Культура Брижит Бардо скончалась на 92-м году жизни Брижит Бардо скончалась на 92-м году жизни Все новости

Фотогалереи