Объявлен старт VIII сезона премии "НПБК. Эффективность"

"Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность" начинает прием заявок. В VIII сезоне участников ждет новое направление — "Технологические коммуникации" и обновленные категории и номинации в блоке "Маркетинговых коммуникаций". Прием заявок продлится до 17 декабря 2024 года. 

"НПБК. Эффективность" — награда за эффективные маркетинговые практики, которая проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), а организатором выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК). Ежегодно номинантами премии становятся рекламные агентства, бренды и эксперты медиа-рынка. В прошлом сезоне она собрала 200 заявок на участие, которые оценивали 127 экспертов жюри — представителей агентств, брендов и медиа.

В новом сезоне экспертное жюри премии будет уделять особое внимание проектам, которые влияют на рыночную конъюнктуру. "Эффективные бизнес-решения — то, что меняет рынок. Даже прикладной и локальный проект способен существенно повлиять на индустрию. Опыт участников "НПБК. Эффективность" это прямо доказывает. В этом году наша премия стремится к большой цели: показать, что кейсы участников нашей премии оказывают ощутимый эффект на развитие маркетинговых коммуникаций", — отмечает глава оргкомитета НПБК, генеральный директор Центра развития бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

В направлении "Маркетинговые коммуникации" участников ждут обновленные и актуализированные категории и номинации. Также в этом сезоне появится новое направление — "Технологические коммуникации", инициированное комитетом Adtech АКАР для выделения лучших практик в сфере инноваций. В этом направлении можно подать заявки на участие в категориях "Лучший эксперт в области технологических коммуникаций" и "Лучшая команда в области технологических коммуникаций".

"Сейчас технологии играют ключевую роль в повышении результативности рекламы, так как они позволяют прогнозировать рыночный спрос, изучать потребительское поведение и создавать персонализированные предложения для каждого клиента. Благодаря технологическим коммуникациям реклама становится более релевантной, эффективной и точной", — пояснил сопредседатель комитета AdTech АКАР, исполнительный директор OMD Resolution Сергей Ефимов. 

По словам эксперта, премия стремится отражать актуальные тенденции рекламного рынка, поэтому появление нового направления "Технологические коммуникации" позволит охватить и представить актуальные практики и инновации в этой области.

Участвовать в премии могут российские компании и эксперты, которые готовы поделиться своими результатами в области бизнес-коммуникаций. В экспертный совет премии входят более 100 лидеров индустрии, большая часть жюри — представители крупных рекламодателей.

"НПБК. Эффективность" проводится с 2015 года. За это время премия собрала в жюри более 700 экспертов и 1500 заявок в 49 категориях. Предыдущая церемония награждения состоялась в московском театре "Градский Холл" 17 апреля 2024 года. Лауреатами седьмой премии стали 80 экспертов и проектов.

Более подробная информация по ссылке

Новости в разделах
В миреПалата представителей США отклонила предложение спикера о финансировании правительстваПалата представителей США отклонила предложение спикера о финансировании правительстваВсе новости
ЭкономикаИнфляция в РФ с 10 по 16 сентября составила 0,10%, годовая замедлилась в район 8,9%Инфляция в РФ с 10 по 16 сентября составила 0,10%, годовая замедлилась в район 8,9%Все новости
В РоссииСчетная палата считает недостаточно эффективными закупки Минцифры для образовательных организацийСчетная палата считает недостаточно эффективными закупки Минцифры для образовательных организацийМинцифры не согласно с претензией аудиторовВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым в составе обыграл "Жирону" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым в составе обыграл "Жирону" в Лиге чемпионовВсе новости
Культура"Сегун" стал обладателем "Эмми" как лучший драматический сериал"Сегун" стал обладателем "Эмми" как лучший драматический сериалВсе новости

Фотогалереи