ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

"Газпром-медиа" создаст СП с "МаксимаТелеком" по продаже интернет-рекламы

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - "Газпром-медиа холдинг" (ГПМХ) договорился с оператором Wi-Fi в общественном транспорте "МаксимаТелеком" о создании совместного предприятия в сфере продаж интернет-рекламы.

Соответствующее соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018) при участии главы "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко и председателя совета директоров "МаксимаТелеком" Сергея Асланяна.

В рамках сделки "МаксимаТелеком" выделяет интернет-бизнес в отдельную структуру, которая будет передана в СП. Контроль (51%) в совместном бизнесе получит "Газпром-медиа", оставшиеся 49% сохранит оператор. Сделку планируется закрыть до конца лета. Стороны еще не определили главу СП, решение будет принято по итогам первого совета директоров компании.

Стоимость сделки стороны не раскрывают.

В СП будет передана рекламная платформа "МаксимаТелеком", в том числе programmatic-технологии и платформа управления данными (DMP). СП получит право монетизации рекламного инвентаря сетей "МаксимаТелеком" и non-video инвентаря интернет-площадок ряда активов "Газпром-медиа".

По данным "МаксимаТелеком", интернет-бизнес приносит около 80% выручки оператора, абсолютные цифры в компании не раскрывают. В 2017 года оператор провел 1,34 тыс. рекламных кампаний, при этом рекламные показы составили 4,5 млрд показов с учетом прямых продаж и продажи рекламы на аукционе в режиме реального времени (RTB). К сетям компании ежедневно подключается до 1,5 млн уникальных пользователей.

Партнеры планируют объединить усилия в продажах рекламных возможностей, использовании рекламных технологий и накопленных аудиторных данных. Стороны отмечают, что это позволит увеличить рекламный охват, повысить точность таргетирования и расширить базу рекламодателей.

"Мы видим синергетические возможности в создании уникального продукта для рекламодателей благодаря сочетанию, с одной стороны, качества аудитории и контента цифровых площадок "Газпром-медиа", с другой стороны - данных и рекламных технологий "МаксимаТелеком", включая геоданные. Немаловажно, что инвентарь, который предложит альянс, полностью соответствует повышенным требованиям рекламодателей к brand safety и прозрачности размещения рекламы", - прокомментировал Чернышенко.

"В настоящее время количество рекламодателей, желающих размещаться в сетях "МаксимаТелеком", превышает доступность инвентаря "МаксимаТелеком". Большое количество ресурсов и контента ГПМХ позволяет нам консолидировать усилия и создать самостоятельного сильного игрока на рынках мобильной рекламы и Ad-Tech", - добавили в "МаксимаТелеком".

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });