В России запущена новая социальная сеть QR'ME

В России запущена новая социальная сеть QR'ME с автоматической маркировкой контента, пользователи смогут создать уникальный QR-код, с помощь которого можно будет перейти как на страницу пользователя, так и на определенный контент, выложенный в социальной сети.

"Задача проекта достаточно амбициозная – проложить мост между реальным миром и виртуальным. Мы решили сделать продукт, где пользователь не ограничен виртуальными механиками. Мы хотели дать возможность использовать виртуальную систему для создания различных активностей в офлайне, проявления своей индивидуальности и привлечения внимания к себе пользователей", - сказал основатель и управляющий директор социальной сети QR'ME Александр Агеев на пресс-конференции в "Интерфаксе".

По его словам, рассматривая различные механизмы для быстрого и удобного перехода пользователей из онлайн-формата в офлайн и обратно, разработчики приняли решение остановиться на QR-кодах, которые можно присвоить как любому контенту, размещенному в сети, так и к странице пользователя целиком.

"У пользователей будет возможность получать QR-код, который можно привязать к любой сущности внутри приложения – к любому контенту, будь то пост, фото, видеоролик, история, анонс или вообще профиль целиком", - отметил Агеев.

При этом он уточнил, что код "может быть получен в виде брендированного мерча, который будет доступен к покупке в привычных маркет-плейсах",

"Таким образом всем заинтересованным в офлайне будет легко попасть на страницу с конкретным контентом внутри приложения. QR-код привязывается к профилю пользователя и может быть использован неограниченное количество раз. Этот механизм открывает большой потенциал для коммуникаций", - подчеркнул Агеев.

Функционал приложения, как отметил Агеев, привычен для пользователей. Так, им будут доступны публикация фото и видео-контента с хронометражем не более 1 минуты, возможность комментировать, ставить реакции и лайки на публикации и истории, возможность делиться публикациями и анонсами внутри приложения или в сторонних приложениях. Также пользователем будет доступна настройка видимости постов.

В приложении интегрирован фото- и видео- редактор, управление которым, по словам одного из создателей, у большинства пользователей соседей не вызовет вопросов. Также в сети встроен автоматизированный алгоритм подбора контента для пользователя, который основывается на интересах, предпочтениях и истории просмотров пользователя.

В краткосрочной перспективе, как отметил Агеев, будет представлена формат и инструментарий для бизнес-аккаунтов внутри приложения, который "позволит малому и среднему бизнесу заместить тот функционал, который у них был в тех соцсетях, которые сейчас недоступны в России".

В приложении пользователям будет доступен мессенджер с функцией обмена файлами – можно будет делиться как постами внутри соцсети, так и сторонними ссылками.

Еще одним инструментом в приложении, как рассказал Агеев, станут "Анонсы" - органайзер, в котором можно будет управлять мероприятиями. Данным инструмент будет интересен как пользователем для развлечения, так и тем, кто планирует развивать свой бизнес - индивидуальные специалисты смогут формировать клиентские записи или использовать "Анонсы как площадку для анонсов мероприятий. В будущем рассматривается возможность сотрудничества с агентствами по продаже билетов на мероприятия.

"Мы также будем защищать интересы своих пользователей и блогеров согласно законам РФ, модерация контента также регламентируется согласно законодательству нашей страны", - добавил он.

В свою очередь, как отметила президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА) Татьяна Иванова, ассоциация и QR'ME заключили стратегическое партнерство, в рамках которого будут развивать сеть.

"Мы начали формировать небольшие группы бета-тестиров, как мы их называем, блогеров, которые первыми будут допущены до приложения, и вместе с ассоциацией и командой приложения будут его тестировать, будут давать обратную связь. И мы очень надеемся, что эта обратная связь поможет приложению завоевывать любовь пользователей", - сказала Иванова, уточнив, что сеть уже доступна для всех желающих, а тестирование проходит параллельно.

В будущем в сети появится возможность монетизации контента для блогеров, а также будет запущена реклама, старт продаж которой намечен на первый квартал 2023 года.

Пока приложение функционирует только на русском языке, но в ближайшее время будет запущена англоязычная версия. Приложение доступно в AppStore, Google play, RuStore и Huawei маркетах

Пресс-центр

Новости в разделах
В мире WSJ сообщила о планах Трампа встретиться с Зеленским в воскресенье WSJ сообщила о планах Трампа встретиться с Зеленским в воскресенье Все новости
Экономика Аксаков рассчитывает на появление исламского банка в РФ в 2026 году Аксаков рассчитывает на появление исламского банка в РФ в 2026 году Все новости
В России Рябков сообщил об отказе США возобновить прямое авиасообщение без договоренностей по Украине Рябков сообщил об отказе США возобновить прямое авиасообщение без договоренностей по Украине Все новости
Спорт Шумахер назван самым высокооплачиваемым пилотом в истории "Формулы-1" Шумахер назван самым высокооплачиваемым пилотом в истории "Формулы-1" Все новости
Культура Ушла из жизни Вера Алентова Ушла из жизни Вера Алентова Все новости

Фотогалереи